14:38 

Голосование

Fool For Love
Love ... give ... forgive. Risk the pain.(с)
Вслед предыдущему посту, вопрос к нашим сообщникам.
запись создана: 27.07.2009 в 17:57

Вопрос: Как вы считаете, любила ли Баффи Спайка?
1. да, любила  64  (66.67%)
2. нет, не любила  32  (33.33%)
Всего: 96

@темы: Баффи, Спайк, вопросы, голосования

URL
Комментарии
2009-08-10 в 15:45 

Пунктуационный маньяк
Marmaluka
я о том, что если бы все это она пыталась проделать, не зная, что Спайк теперь с душой и что он эту душу получил ради нее - я бы написала "спаффи форева" иглами в уголках глаз. Если бы она вытаскивала Спайка из подвала - ведь сложно поверить, что он там ради удовольствия сидит, правда? - говорила, что верит, спасала и молчала, сидя на диване - не потому, что душа дала ей зеленый свет.
А так, для галочки - я верю, что она его любила. В 6 сезоне. А в 7 сезоне она любила не его самого, а душу в нем.

2009-08-10 в 15:55 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ZiraelL, как интересно... ты не любишь спаффей именно за то, за что люблю их я :-D (мне же надо любить за что-то, ага)

2009-08-10 в 16:19 

Пунктуационный маньяк
Marmaluka
как было тут сказано - все мы разные (с) :)
К счастью или увы.

2009-08-10 в 16:20 

Пунктуационный маньяк
Marmaluka
Если не сказала - то не любила?
дык, это... это ты сама сказала, из аргументов не-спаффей. Я всего лишь расшифровала.

И вроде как Спайк несколько раз пытался что-то такое сказать.

2009-08-10 в 16:46 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ZiraelL
дык, это... это ты сама сказала, из аргументов не-спаффей. Я всего лишь расшифровала.
:lol: ну вот я уже сама с собой спорю :-D

И вроде как Спайк несколько раз пытался что-то такое сказать.
Один единственный раз, объясняя свое сафари за душой упомянул что "пересмотрел значения слова "страдание" после того как влюбился в Баффи"... упомянуто в прошедшем времени и вообще похоже на не хилый упрек. До этого отмазывался как мог - "Нас ничего не связывает" - "Я просто хочу помочь" и потом отправляя её на свидание - "У меня нет пелены на глазах"... В общем никаких поползновений до того самого расчудесного признания в любви в "Нежности" Даже пощупать себя не давал :tease4:

2009-08-10 в 16:51 

Пунктуационный маньяк
Marmaluka
так может, это... он тоже не любил? Тогда сюда чудно вписывается и то, что демонстративно рвался ехать к Объекту, но не ехал :lol: Видимо, дразнился только для Ангела...

2009-08-10 в 16:54 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ZiraelL, ну конечно, он её вообще никогда не любил... а амулет выпросил, потому знал, что избавится от Баффи навсегда и попадет прямиком к Ангелу... :-D

2009-08-10 в 16:58 

Пунктуационный маньяк
Marmaluka
правильно мыслишь! :friend2:

хотя нет, любил, конечно... Мы ж не еретики, в самом деле. Любил:)

2009-08-10 в 17:47 

Пунктуационный маньяк
А если совсем серьезно, то у кого из Скубей изменилось отношение в связи с душой? Ксандер как не любил и побаивался, так и не любит. Уиллоу как относилась более-менее ровно, так и относится, Дон...ну, я где-то писала, что отношения Спайк-Дон в 7 сезоне ООСны донельзя. Джайлз...сами помните.
То есть реально она отмазывает Спайка не перед Скуби, а перед собой.

2009-08-10 в 18:42 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ZiraelL, ну тут дело ведь не только в душе... Любовь Спайка к Баффи от души не зависит и все скуби это отлично знали. А из тех, кого ты назвала самое неровное отношение у Ксана и Дон. Потому что в отличие от Уиллоу они еще были и в курсе попытки изнасилования. И я тут особого ООС со стороны Дон не усматриваю - такое простить трудно, если вообще возможно. Тем более, опять же повторюсь, в любви Спайка они отнюдь не сомневались и тут на тебе... Ну а Ксан еще и Аню ему припомнил наверняка... Так что каким бы было отношение Уиллоу знай и она - еще вопрос. Ну а Джайлз... он против Спайка до поры до времени вообще то ничего не имел. Пока Баффи сама не поставила его в центр своей вселенной, а тут уж банальная ревность взыграла.

Не, не в душе тут дело. Кажется вообще скуби лучше относились к бездушному Спайку, чем к душевному.


То есть реально она отмазывает Спайка не перед Скуби, а перед собой.
Пожалуй :yes: Хотя не из-за души как ты думаешь... Просто она столько времени провела занимаясь аутотреннингом на тему "любить монстра низзя", что теперь сама себя оправдывает что да, уже можно... Вернее, что можно себя за это не ненавидеть. Потому что чувство то и было, и есть :) И я естественно её тут полностью поддерживаю. Все таки есть разница куда из твоей постели пойдет любимый - в лавку к мяснику или в ближайший переулок :yes: Для истребительницы эта разница важна вдвойне.

хотя нет, любил, конечно... Мы ж не еретики, в самом деле. Любил
Фраза дня! :vict:

2009-08-10 в 18:51 

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Все таки есть разница куда из твоей постели пойдет любимый - в лавку к мяснику или в ближайший переулок
тут не только для истребительницы есть разница. Бандит твой парень и сейчас пойдет кому-то в попу паяльник вставлять и руки ломать, или на завод/офис работать как все.

2009-08-10 в 18:57 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Olgetta, ну для обыкновенной особы женского полу это вопрос личной морали... если ей нормальненько спиться с бандитом и мальчики кровавые в глазах не стоят, то в общем то в юриспруденции кажется жену освобождают от дачи показаний против мужа. А вот если ты скажем коп и твоя прямая обязанность изловить гаденыша и в кутузку (или вообще отстрелить), то сон с таким гражданином это уже по любасам преступление.

2009-08-10 в 19:10 

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
ну для обыкновенной особы женского полу это вопрос личной морали...
я считаю что это вообще вопрос морали. Одно дело догадываться или подозревать, совсем другое - видеть трупы. А баффка видела как спайк убивает (вроде бы) а уж как дерется еще и на себе почувствовала и считать умеет. 126*365 = 45 990 тысяч человек = цифра реально жуткая.

2009-08-10 в 19:23 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Olgetta почему 126? Обратили в 1880... чипировали в 1999. 119 лет итоге 43435... уже две с половиной тысчи с души сняли... Все это условно канешн. А Баффи точно видела последствия. Форда. Ту владелицу "Магической шкатулки"... мальчик-полудохлик на вечеринке в колледже. Хотя "настоящего Спайка" она все таки не видела. До поры, до времени.

2009-08-10 в 19:35 

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
уже две с половиной тысчи с души сняли...
когда трупов более 40-ка тысяч две т. плюс, две т. минус уже погоды не сделают.

Хотя "настоящего Спайка" она все таки не видела. До поры, до времени.
но представляла на что он способен. потому и тормозила долго. все таки она уже не такая дура как была с ангелом и совсем не белка с ее "А мне пофигу скольких ты зарезал-перерезал..."

2009-08-10 в 19:46 

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Olgetta
когда трупов более 40-ка тысяч две т. плюс, две т. минус уже погоды не сделают.
Пока души нет - и десяток тысяч погоды не делает, а как появилась - тут и одна будет иметь значение. *зависит от души, впрочем*

но представляла на что он способен. потому и тормозила долго. все таки она уже не такая дура как была с ангелом и совсем не белка с ее "А мне пофигу скольких ты зарезал-перерезал..."
Однако, во многих фиках авторы считают (тот же allaboutspike официальной политикой провозгласил), что Спайк хорош и без души. И даже, что искупление возможно без оной совсем (чем? как?...) и что Баффи должна осознать свою ошибку и полюбить Спайка именно в бездушном состоянии. :nope:

2009-08-10 в 20:57 

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
и что Баффи должна осознать свою ошибку и полюбить Спайка именно в бездушном состоянии.
оппа... не я конечно ценю что он так сказать силой воли решил что жрать людей больше не будет а будет идти к свету и любви, но все же душа была чем-то более важным и официальным. как покупка кольца с бриллиантом и официальное предложение. доказательство серьезности намерений. имха вот такая...

2009-08-11 в 09:28 

Пунктуационный маньяк
Marmaluka
Потому что в отличие от Уиллоу они еще были и в курсе попытки изнасилования. И я тут особого ООС со стороны Дон не усматриваю - такое простить трудно, если вообще возможно.
Ксан, кстати, после своего выплеска в конце 6 сезона, вернулся к прежнему недолюбливанию. Он точь-в-точь относился так и раньше, даже когда они вместе охотились.
А вот Дон... Демонстративная девочка с истерическими склонностями. Спайк а) был с ней близок; б) обманул ее доверие в) все время крутится на глазах. И ты считаешь, что она ограничится одной патетической речью, когда тут такая почва для спектаклей?! Да когда Баффи начинает вертеться вокруг Спайка в подвале, Дон десять раз бы ей высказала, Спайку высказала - и всех остальных попутно настроила. Даже Джайлза проняли отношения Спайка-Баффи, а Дон - нет. Даже фырканья в сторону нету.
Там вариантов было два, собственно - или то, что я описала выше, или "я-была-не-так-уж-права" и возврат к прежним отношениям. Потому что Спайк для Дон все же много значил, и глядя на сестру, она тоже могла свое мнение поменять.

Потому что чувство то и было, и есть :) И я естественно её тут полностью поддерживаю.
было. Но на момент начала 7 сезона - уже нет. Перегорело. Она и не злится на него, и не думает о нем вовсе, когда он пропал. А когда нашелся, удивилась - и только.
То, что у них в 7 сезоне, уже вырастает заново, и не в малой степени со стороны Баффи базируется именно на душе. Потому что ради нее, ради Баффи, ведь такие страдания.

Для истребительницы эта разница важна вдвойне.
так трупы никуда и не делись. Родственникам убитых как-то фиолетово, раскаиваются Спайк и Ангел, или нет; изменился кто-то из них или только притворяется... И кого из них при этом любит Истребительница. Так что мне вообще ближе мнение директора Вуда.
К тому же у Ведона прошлое всегда кусается, так что...

2009-08-11 в 09:30 

Пунктуационный маньяк
и что Баффи должна осознать свою ошибку и полюбить Спайка именно в бездушном состоянии. :nope:
Я тоже так считаю. Потому что тогда это будет честно. Потому что Спайк любит - и будет любить ее - любой.

И Ангел, кстати, тоже - помните, в 3 сезоне, когда он ее с окровавленными ручками поймал?

А она Спайка любит - за душу.

2009-08-11 в 10:39 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ZiraelL
Ксан, кстати, после своего выплеска в конце 6 сезона, вернулся к прежнему недолюбливанию. Он точь-в-точь относился так и раньше, даже когда они вместе охотились.
Ну поначалу это была очень демонстративная неприязнь... Отношение изменилось как ни странно после отповеди Баффи по поводу Ани. То есть Ксан как будто действительно понял разницу. И потом уже никакой враждебности к Спайку или выговаривания Баффи не было - занял нейтралитет :)

А у Донни мне кажется вся приязнь к Спайку испарилась в тот момент, когда он её "предал". Она кажется вдруг поняла, что Спайк на самом деле не ручной вампир-нянька. Весь сезон она смотрит на него очень настороженно.

То, что у них в 7 сезоне, уже вырастает заново, и не в малой степени со стороны Баффи базируется именно на душе. Потому что ради нее, ради Баффи, ведь такие страдания.
В каком то роде конечно заново. Потому что прежние отношения были разрушительны для обоих. Но Баффи начинает верить, уважать и любить Спайка не потому что он получил душу ради конкретно нее. Это как раз её напугало не на шутку и она его избегала поначалу. А потому что захотел и смог изменится. Собственно она ему об этом и скажет :yes:

так трупы никуда и не делись. Родственникам убитых как-то фиолетово, раскаиваются Спайк и Ангел, или нет; изменился кто-то из них или только притворяется... И кого из них при этом любит Истребительница.
Родственникам мож и фиолетово... Но мы ж про Баффи конкретно. А Баффи совсем не фиолетово. И потом душа это не только раскаянье в содеянном (хотя это очень важно), это профилактика от новых гор трупов и очень действенная.

Я тоже так считаю. Потому что тогда это будет честно. Потому что Спайк любит - и будет любить ее - любой.
Любой Спайк любит её без души. А с душой он очень конкретно определил - люблю за поступки и за то, что стараешься их совершать... и за доброту. Просто без души Спайк не мог даже полностью оценить личность Баффи полностью. И порой изрядно ошибался. Так и Баффи любит в нем не саму душу, а то, что "он боролся с монстром внутри себя и победил".

И Ангел, кстати, тоже - помните, в 3 сезоне, когда он ее с окровавленными ручками поймал?
Не факт, кстати. Он ведь тоже полюбил её за "доброе сердце", именно за то, что она лучше и чище его. Да и потом - "у меня были дюжины плохих девчонок, но за 243 года я любил только однажды". Не, плохую девочку ему не нада :no:


А она Спайка любит - за душу.
И я тоже :)

2009-08-11 в 18:15 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Marmaluka
я вот на работе подумала: смогла ли бы Баффи принять хоть как-то вдруг раскаявшегося Уоррена? Может, и сон ее кошмарный как раз оттуда...

А потому что захотел и смог изменится.
меняться он начал давно. Собственно, в качественно/количественном отношении душа - не самый ощутимый скачок в его развитии. Почему я и сторонник любви-без-души. Верней, не люблю любовь-за-душу.
Но хотя что я? Мне диагноз давно поставлен - недостаточная любовь к Баффи, нежелание признать, что она всегда права плюс любовь к Спайку и недостаточная моральная стойкость равняется сонному и мирному спангельству :lol:

И Ангел, кстати, тоже - помните, в 3 сезоне, когда он ее с окровавленными ручками поймал? Не факт, кстати.
не факт. Но сдавать сразу ее он не помчался, и думаю, даже если бы в ту случайность угодила она, а не Фэйт, защищал и вытаскивал бы до последнего. От самой себя в том числе.

2009-08-11 в 21:54 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ZiraelL
и сон ее кошмарный как раз оттуда...
Какой кошмар? :hmm:

меняться он начал давно. Собственно, в качественно/количественном отношении душа - не самый ощутимый скачок в его развитии. Почему я и сторонник любви-без-души. Верней, не люблю любовь-за-душу.
Все изменения касались любви конкретно к одной белобрысой девушке. От полного эгоизма в этой любви пришел к полному альтруизму... очень похвально на самом деле :yes: Однако, другие белобрысые и не очень девушки (а также прочие представители человечества) при этом так и оставались хэппимилами на ножках. За очень редким исключением, в основном благодаря своей близости к любимому объекту. И тут речь не просто о отсутствии христианских чуйств к ближним (ну их, этих в ближних в самом деле...), а в том, что Спайк по прежнему находил удовольствие в причинении зла и боли другим людям. И это в нем никогда бы не изменилось. Нельзя сострадать тем, кто для тебя ничего не значит. И потом, эта сцена в ванной... Она же не просто так случилась. А как наглядный показатель определенного потолка, выше которого Спайк не прыгнет при всем желании... И Бафф он стал отмазывать от полиции,потому что не понимал ни что она чувствует и не мог понять.

не факт. Но сдавать сразу ее он не помчался, и думаю, даже если бы в ту случайность угодила она, а не Фэйт, защищал и вытаскивал бы до последнего. От самой себя в том числе.
А у Ангела с моралью еще хуже чем у тебя :tease4:

2009-08-11 в 22:07 

Пунктуационный маньяк
Marmaluka
И потом, эта сцена в ванной... Она же не просто так случилась.
сцена в "Мертвых вещах" тоже не просто так случилась.

И Бафф он стал отмазывать от полиции,потому что не понимал ни что она чувствует и не мог понять.
потому что ей нужно было время подумать в первую очередь. И стоило ей сбить аффект и притормозить, она поняла, что к чему. А если бы он ее пустил сразу - стала бы полиция разбираться? Признание есть, тело есть - чего еще?

И тут речь не просто о отсутствии христианских чуйств к ближним (ну их, этих в ближних в самом деле...), а в том, что Спайк по прежнему находил удовольствие в причинении зла и боли другим людям. так душа этому делу не помеха ни капли. Скорей наоборот - в людском-то варианте. А если ты о вампирской природе - то это все равно чистой воды физиология. Которую можно худо-бедно обуздать, но победить нельзя - все равно, что победить свое потоотделение, к примеру.

Какой кошмар? :hmm:
комиксный:) Где она замуж за него выходит:)
По сути раскаявшегося Уоррена вполне можно сравнить с раскаявшимся Спайком.

2009-08-11 в 22:20 

я сегодня оптимист
Marmaluka, не скажи.
(по теме я потом выскажусь, печатать надо будет много, а мне лениффо)
А как он себя уговаривал кусить девушку в Smashed, когда думал, что чип не работает?

2009-08-11 в 22:50 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
ZiraelL
сцена в "Мертвых вещах" тоже не просто так случилась.
И Баффи остановилась сама. В отличие от Спайка :yes:

потому что ей нужно было время подумать в первую очередь. И стоило ей сбить аффект и притормозить, она поняла, что к чему. А если бы он ее пустил сразу - стала бы полиция разбираться? Признание есть, тело есть - чего еще?
Ха! Можно подумать Спайк мотивировался этими соображениями. Он не сомневался в виновности Баффи (как и она сама). Просто с его точки зрения ничего страшного то не случилось... Что такое одна мертвая девушка против всех, кого Баффи спасла? ;-)

так душа этому делу не помеха ни капли. Скорей наоборот - в людском-то варианте.
Зависит от человека конечно. Для Спайка еще какая помеха. Для Уильяма точнее сказать. Но поскольку Уильям у нас все же был пусть плохим поэтом, но хорошим человеком, то и для Спайка это продолжает оставаться верным. Даже с поправкой на его вампирскую природу. И поскольку это действительно только физиология, она не может определять его шкалу ценностей. Если есть душа, конечно. Поскольку без оной - "сначала жратва, мораль потом" (с).

Которую можно худо-бедно обуздать, но победить нельзя - все равно, что победить свое потоотделение, к примеру.
Победить может и нельзя, но бороться то можно? И душа в таком случае - антиперсперант :-D

комиксный:) Где она замуж за него выходит:) По сути раскаявшегося Уоррена вполне можно сравнить с раскаявшимся Спайком.
Не читала такого, даже не знаю... :nope:

2009-08-11 в 22:59 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Belwederchi
А как он себя уговаривал кусить девушку в Smashed, когда думал, что чип не работает?
Уверенность восстанавливал после кастрац долгого отсутствия практики... (он собственно за тем и поперся её жрать - за востановлением увернностии самоуважения). А вот что он первым делом после того, как узнал, что чип не работает пошел жрать девок и, кстати, уговорил то себя за каких то две минуты - показатель. Три года чипа, два года любви к истребителиницы и через 2 минуты готов перегрызть горло любой, только чтобы самоутвердиться... и где у нас тут глобальные изменения?

2009-08-11 в 23:32 

я сегодня оптимист
Marmaluka, бешеная собака, с которой намордник сняли, долго себя уговаривать будет, прежде чем побежит глотки грызть? Сладкоежка после длительной вынужденной диеты долго будет себя уговаривать, прежде чем пирожное употребить? Алкоголик, только что спирать (или что они там себе ставят) из себя вытащивший, длительный монолог с собой произведет, прежде чем к бутылке приложиться? "Я алкаш... Я безнадежный запойный алкаш! Ну же, ты же алконафт тот еще, пей давай эту чертову водку!"
Три года чипа, два года любви к истребителиницы и через 2 минуты готов
Ангел, помнится, моментально был готов первую попавшуюся группу крови потребить, как только душа отлетела. И ни столетье с душой, ни любовь истребительницы не помогли. У Спайка души и не было. Но - тем не менее. Если это не изменение - то что же тогда?
он собственно за тем и поперся её жрать - за востановлением увернностии самоуважения
Так за восстановлением тонуса он ужинать собрался, или из любви к удовольствию в причинении зла и боли другим людям?
Все таки одно дело - пристрелить человека из дилеммы "тварь я дрожащая, или право имею?", другое - чтоб посмотреть, как красиво мозги в разные стороны разлетятся.

2009-08-11 в 23:59 

Wish!
Belwederchi
Алкоголик, только что спирать (или что они там себе ставят) из себя вытащивший, длительный монолог с собой произведет, прежде чем к бутылке приложиться? "Я алкаш... Я безнадежный запойный алкаш! Ну же, ты же алконафт тот еще, пей давай эту чертову водку!"
Про алкоголизм неплохо, что вспомнила. Самое подходящее сравнение :yes: И да, будет уговаривать, если до этого зашит был. Немало случаев описано, когда насильно закодированные алкоголики мчались в ближайший кабак вдвоем! - для моральной и физической поддержки и преодолевая отвращение и прочие неприятные ощущения пили, чтоб раскодироваться... Потому что сейчас может быть и противно и не хочется, но раньше то был кайф! И если чуть-чуть потерпеть, то этот кайф можно вернуть.

Если это не изменение - то что же тогда?
Условный рефлекс. Три года за малейшую мысль о причинении вреда человеку его нехило шарахало по голове. Тут по любому сразу не куснешь... Между прочим точно также Спайк тормозил еще в Crush, когда Добрая Дру ему дохлятинку какую-то подкинула. А тогда какие еще могли быть изменения?

Так за восстановлением тонуса он ужинать собрался, или из любви к удовольствию в причинении зла и боли другим людям?
Конкретно в тот момент, конечно его погнало туда желание что-то доказать себе и Баффи. Баффи у него вообще первопричина всего, чему тут удивляться... Но и удовльствия от причинения зла это не отменяет. Радость во время погрома Саннидейла демонами-байкерами была самая что ни есть неподдельная. Просто у Спайка еще до встречи с Баффи принцип удовольствия никогда не был главным... Любить он умел всегда.

2009-08-12 в 00:00 

Marmaluka
And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Фигасе себе глюк... это как это получилось? :wow2:

Предыдущий пост мой. Почему отправился от вишевского логина :alles:

2009-08-12 в 08:51 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Belwederchi
:friend:
я сцену в Smashed тоже всегда с "ПиН" сравнивала: "Тварь я дрожащая или право имею"? И там, ИМХО, был не только условный рефлекс - я уже опять же писала, что он и с чипом мог убивать, если бы хотел.


Marmaluka
И Баффи остановилась сама. В отличие от Спайка :yes:
ну да:) Если бы Спайк остановился на том этапе, на котором сама остановилась Баффи, то одним синячком на плече дело бы не обошлось.



Победить может и нельзя, но бороться то можно? И душа в таком случае - антиперсперант :-D
роль антиперсперанта успешно выполняла любовь к Баффи:)

Между прочим точно также Спайк тормозил еще в Crush, когда Добрая Дру ему дохлятинку какую-то подкинула. А тогда какие еще могли быть изменения?
тогда тормозил по другому поводу. По тому же, по которому не убил Баффи - и никого - из ружья. адость во время погрома Саннидейла демонами-байкерами была самая что ни есть неподдельная.
я там ностальгию увидела:) Никак не радость...

Но и удовльствия от причинения зла это не отменяет.
а что понимать под причинением зла? Убийство? Так на него в определенные моменты времени у очень многих ручки чешутся, так же, как и на все остальное.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Спаффи-реферат

главная