And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Тешу себя надеждой, что читатели спаффи-сообщества в большинстве своем разделяют мою уверенность во взаимной любви Спайка и Баффи. Любовь Спайка наглядна и очевидна, но мне хотелось бы поинтересоваться, а с какого момента считать эту любовь обоюдной? В "Chosen" мы наблюдали уже осознание и принятие Баффи своих чувств, но когда они зародились? Как развивались? Буду признательна за ответы.
upd: необходимо для постановки диагноза мисс Баффи Саммерс
upd: необходимо для постановки диагноза мисс Баффи Саммерс
Зависла я на переходе от доверительного общения 2-6 серий к растущему напряжению 7-9. Логично предположить, что именно в этом период и почувствовала что -то. Но мне её состояние депрессивное покоя не дает. Человек в депрессии по встреченным мною описаниям клинической симптоматики влюбиться не способен. Тогда когда?
Чем являлось для Баффи пребывание на Небесах, воскрешение и последующая жизнь в Саннидейле? Если разобраться в этом, станет многое понятно в её поступках и реакциях.
читать дальше
извиняюсь за большое количество теории
лучше и не скажешь!!!
я тоже считаю, что сцена "147 дней" - это начало для Спаффи.Для их странной, противоречивой, обжигающей и болезненной любви.
В конце второго - сотрудничество. В третьем он вообще почему-то их с Ангелом гуру стал - и где успел авторитету понабраться? В четвертом они вообще чуть было не женились! 5-6-7 целиком пропитаны спаффи.
Нескольких доль секунд хватает человеку чтобы влюбиться. Но любовь свою еще надо осознать и принять.
Баффи в 6 не любила Спайка потому, что
Истребительница - принципиальная девушка, а он был бездушный садист, монстр и Эйхман , и все изменения к лучшему у него были ненастоящие до 7 сезона вплоть.
Ну, и что же, что он любит Баффи? Он же не перестал от этого смотреть на других как на еду.
Или Баффи нашла способ обойти свои же принципы?
Poltavka
я до сих пор не представляю, как ты надеешься вычислить какую-то определенную отметку
Для Спайка и считать не надо - любовь с первого взгляда
Не, ну должна же быть точка отсчета, а? В "Навсгеда" еще любила Ангела и просила остаться. Потом беготня с Глори, "Интервенция" - тут что-то могло щелкнуть, пожалуй, но ведь не до того было. Опять беготня и смерть. В раю она конечно была долго, но вряд ли время потратила с такой пользой
Belwederchi
Нууу... Если с самого начала смотреть - то финальные серии пятого сезона. Где после всего с баффи-ботом и пр. она таки Спайку доверилась. И доверила ему Дон, если умрет. Она увидела в нем человека, по его собственному признанию.
увидела человека и сразу влюбилась?
Нескольких доль секунд хватает человеку чтобы влюбиться. Но любовь свою еще надо осознать и принять.
С этим проще. Осознала и приняла в концу 6-го сезона, от "As you were? и далее. Разрешила себе любить только в 7-ом, смогла выразить вообще только к финалу.
Меня интересует каким образом лишенная всех радостей жизни истребительница смогла влюбиться в состоянии депрессии.
Щя, про депрессию еще добавлю.
Депрессия всегда связана с переживанием потери, утраты: любимого человека, отношений с ним, а также с любым разочарованием, крушением надежд, иллюзий. Во всех этих случаях человек теряет что-то, к чему он был сильно эмоционально привязан. Общим для всех этих состояний является переживание душевной боли, ощущение утраты кого-то или чего-то очень важного для человека, обеднение вплоть до опустошения внешнего мира и самого себя, потеря интереса к миру, невозможность любить и строить новые отношения.
Дедушка Фрейд не мог обойти стороной столь интересный феномен как депрессия и внес существенный вклад в понимание этого состояния в своем труде под названием "Печаль и меланхолия", который был опубликован в 1917 году.
В этой работе Фрейд показал, что существует связь между печалью и меланхолией (в то время так называли состояние депрессии). Оба состояния имеют много общего: глубоко болезненное уныние, утрата интереса к окружающему миру, потеря способности любить, торможение любой активности. Однако меланхолия также включает в себя потерю самоуважения - чувство, которое не теряет человек, находящийся в состоянии печали.
В состоянии печали потеря известна и принята; в меланхолии она либо неизвестна, либо не признается. Эго идентифицируется с объектом и включает его в себя. Человек продолжает жить так, как будто потеря не произошла, и модифицирует свое поведение так, чтобы не допустить ее признания.
Человек, который скорбит, выражает свое горе: он плачет, рыдает, сердится на потерю и может даже подвергнуть себя физическому оскорблению в качестве выхода или разрядки своей боли. Если этого не происходит, то, чтобы сдержать боль, ее придется подавить. Подавление приводит к затуханию всех жизненных аспектов человеческой личности. Вся его эмоциональная жизнь становится унылой и невыразительной, потому что подавление какого-либо одного чувства заканчивается подавлением всех чувств. Вот почему Фрейд заметил, что "в состоянии печали окружающий мир становится мрачным и пустым, в меланхолии же становится мрачным и пустым само эго".
Депрессия - это потеря чувств, и Фрейд приходит к выводу в своей статье, что "меланхолия - это горе от потери либидо". Поскольку либидо - это психическая энергия сексуального влечения, ее можно приравнять к сексуальным чувствам и, таким образом, к возбуждению в целом. Если говорить физическими терминами, то человек в меланхолии скорбит об утере своей одушевленности. Любой, кто сталкивается с человеком в депрессии, знает, как тот постоянно оплакивает отсутствие у себя чувств, интереса и желаний. В действительности человек в депрессии страдает от потери своей самости.
Исходя из фрейдистского взгляда на депрессию, могло ли первоначальным стремлением Баффкиного подсознательного быть желание восстановить эту самую самость. Для нее любовь Спайка - свет вконце туннеля, который отогревает и растапливает лед, сковавший душу. Вот она поначалу и тянется. А потом начинает осознавать, что свет оказался поездом.
Maud111
Баффи в 6 не любила Спайка потому, что Истребительница - принципиальная девушка, а он был бездушный садист, монстр и Эйхман , и все изменения к лучшему у него были ненастоящие до 7 сезона вплоть.
Я тебя как будто чем то обидела
Но не чувствовать и не позволять себе чувствовать разные вещи.
Ну, и что же, что он любит Баффи? Он же не перестал от этого смотреть на других как на еду. Или Баффи нашла способ обойти свои же принципы?
Любовь отношения к морали не имеет. Вроде на примере Спайка об этом не раз писала. Это чувство, возникает не сознательно и по желанию не исчезает. Но при наличии Супер-Эго/Души/Совести и иже с ними, можно сознательно контролировать и подавлять - для того совесть и существует.
А вдруг?
Да ну?
Я, конечно, давно сериал не пересматривала, но осознанием там даже и не пахло.
А вдруг? Она же плохо помнит А сверху оно видней
Пребывание в Раю/утробе матери это законченное и совершенное состояние. Нирвана у буддистов характерезуется остуствием потребностей - полагаю что там Баффи ни в чем не нуждалась, потому как все имела.
А вот по возращении стала тосковать по утраченному раю, потерянной совершенной любви. Ну и среагировала на шатающуюся рядом
Belwederchi
Да ну?
Я, конечно, давно сериал не пересматривала, но осознанием там даже и не пахло.
В этой серии Баффи осознала саму потребность в любви. И сразу же догнала, что удовлетворить эту потребность со Спайком она не сможет (по моральным соображениям и из-за личных фобий). Но осознала здесь, да.
Открыто дать взамен что-либо не сможет, я бы сказала.
конечно любовь подразумевалас открытая и взаимная, которая в их случае по различнымпричинам невозможна